Приветствую Вас Гость | RSS
Пт
19.04.2024, 10:10
Я Женщина!!!
             И этим я права...
Главная Подарок папе. - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Праздники и поздравления » Подарки на все случаи жизни » Подарок папе. (Посоветуйте))
Подарок папе.
VykkyДата: Чт, 03.09.2009, 01:29 | Сообщение # 1
Маркиза/Маркиз
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 6
Репутация: 94
Статус: Offline
У меня такой вопрос. Вернее, просьба. Подскажите, что можно подарить отцу (45 лет исполняется) на День Рождения? Мужскую косметику и парфюм он не любит . Часы вроде не дарят. Думала подарить что из техники, но я в ней не разбираюсь sad Помогите кто-нибудь! surprised
 
SexyGirlДата: Чт, 03.09.2009, 01:48 | Сообщение # 2
Графиня/Граф
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 9
Репутация: 134
Статус: Offline
У меня отцу недавно стукнуло 50, так мы ему понадарили разной всячины, а больше всего ему понравилась огромная пивная кружка и большое количество всяческих рыболовных штучек (я и не помню даже все названия, а он у нас рыбачить любит). happy
 
gurzaДата: Чт, 03.09.2009, 09:59 | Сообщение # 3
Герцогиня/Герцог
Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Награды: 20
Репутация: 348
Статус: Offline
Quote (Vykky)
У меня такой вопрос. Вернее, просьба. Подскажите, что можно подарить отцу (45 лет исполняется) на День Рождения? Мужскую косметику и парфюм он не любит . Часы вроде не дарят. Думала подарить что из техники, но я в ней не разбираюсь sad Помогите кто-нибудь! surprised

Знаешь, у меня такая же вечная проблема - что подарить папе и мужу. Женщинам, все-таки, легче подарок подобрать. Обычно ориентируюсь на увлечения или пожелания самих именинников. В этом году мне, можно сказать, повезло: накануне дня рождения у папы сломалась электробритва, и я подарила ему новую. smile


В глубине каждой души есть своя змея!
 
gurzaДата: Вт, 08.09.2009, 14:40 | Сообщение # 4
Герцогиня/Герцог
Группа: Администраторы