Приветствую Вас Гость | RSS
Ср
04.12.2024, 10:30
Я Женщина!!!
             И этим я права...
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы сайта
Красота и здоровье [8]
Любовь, отношения, секс [4]
Мать и дитя [1]
Звездные сплетни [65]
Комфорт и уют в доме [10]
Досуг [26]

Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Дополнительно

Главная » 2009 » Октябрь » 13 » Анимация
00:00
Анимация

Анимация

fiti/13.jpegПервые японские анимационные фильмы появились, как уже было сказано, в 1917 году. Это были маленькие фильмы длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.

Самым первым японским анимационным мультфильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы(он воспроизводил мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку). Также в 1917 году был создан «Как краб отомстил мартышке» («Сару Кани Кассэн») Сэйтаро Китаямы, а в 1918 году – его же «Момотаро» («Момотаро») (Момотаро – великий герой японских рассказов).

Ни одного из этих аниме не сохранилось, но естественно, что их художественная ценность была не очень большой – это были всего лишь эксперименты, сейчас интересные только для историков кино как первые шаги японской манги.

В 1920-е годы стандартная длина аниме в Японии не превосходила 15 минут. Практически вся тогдашняя анимация делалась в мелких домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными людьми в обмен на право проката. Производство анимации финансировали, в частности, такие компании как «Асахи Кинема», «Такамаса Эйга», «Иокогама Синема Кёкай» и другие.

Уже тогда возникла характерная для японской аниме-индустрии система студийного подряда, когда крупная биржа платит по счетам за производство анимации на крошечных студиях, получая все прокатные права и доходы с продаж, заплатив автору производства лишь изначально оговоренную контрактом сумму.

По-видимому, это помогает художественному разнообразию товара,affiti/st59 так как на чуть ли не каждой небольшой студии - произво-дителе работает собственная команда дизайнеров и компози-торов, реализующая в своих трудах уникальный студийный стиль. Они могут не отвлекаться на последующее прокатное сопровождение мультфильмов, полностью посвящая себя творчеству.

С другой стороны, это значительно сокращает доходы, которые художники могут получить от производства даже очень популярного хентая, так как они не могут рассчитывать на проценты от прибылей. Поэтому звукооператорам приходится компенсировать качество количеством, не имея обычной для американских и европейских сценаристов возможности некоторое время заниматься производством одного хентая,.

Обычно операторы либо использовали западные сюжеты, например, популярный американский комикс и мультсериал «Кот Феликс», или, гораздо чаще, – экранизировали классические китайские и японские сказки, рисуя их как в стиле традиционной японской графики, так и в европейских стилях.
Категория: Досуг | Просмотров: 1069 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 399

Чат

Архив записей

Статистика



Copyright Techno-Logiya © 2024